Valkyrie no Densetsu

27
27 -
Сложность: Высокая
Основная перспектива: классическая
Перспектива боя: классическая
Тип боя: В реальном времени
Мир: Фэнтэзи
Жанр: аркада с элементами RPG
  • Сюжет 4
  • Графика 5
  • Геймплэй 7
  • Звук 7
  • Оригинальность 4
  • Рейтинг пользователей (0 Голоса(ов)) 0


Ну и как там тебя? Valkyrie no Densetsu? То есть “Легенда о валькирии”? Ну ладно, рассказывай, зачем пришла. Угу, мир спасать. Угу, записываю. Хорошо… так ты же аркада, #@^$!!! У нас здесь приемная только для RPG! Можешь быть сво… Что? Как это тебя сейчас в RPGOne переводят? Так ты кто тогда вообще такая? Аркада с элементами RPG? Ну ладно, тогда можешь задержаться. А ты, я вижу, на Twinkle Tale похожа! Что значит не знаю?! Это твой троюродный кузен из штата Мегадрайв. Там еще такой маг ходит… Ну вот, я и говорю, а у тебя валькирия. И они оба еще пуляются в монстров чем попало… шутер, однако! Да что ты такая напряжная, садись, расслабься. Выпить хочешь? Ну как хочешь, мне больше достанется. Ну что, рассказывай свою историю. Что? Не понял. Сорри, я по японски ни черта не понимаю. А у тебя весь сторилайн на японском? Ну ё-моё, разве так сложно было перевести, а? Да и текста у тебя не так уж и много. Namco поскупилась, значит… Ну хорошо, хорошо. Ну про геймплэй-то хоть ты расскажешь? Угу, записываю, ходьба с видом сверху, стрельба по монстрам. Назад возвращаться нельзя? Это плохо, это уже аркада какая-то получается. Далее… да как ты себя с Beyond Oasis смеешь сравнивать! Поминать сего, можно даже сказать, мастодонта Action/RPG, повелителя ролевых beat`em up`ов! Да я вижу, что есть общее, но сравнивать слона с моськой… Ну извини, не моська ты… а что лаешь-то на меня? Хватит, я сказал! Дальше! Ну, монстров отстреливать – это понятно. А, так еще и стрелы, пущенные ими, сбивать можно! Cool! А боссы у тебя есть? На какой скриншот смотреть? А, тот, где вокруг валькирии куча огоньков… так это он и есть? Ну не все такие тупые, верю. О, дома показались! В них заходить, я надеюсь, можно? Ну зашел… ё-моё, $#@*! господня! Это что за здоровенный зеленый пиксель?! Это жители тут такие? М-да уж. И Magic Engine эту дрянь нормально показать не может… Обидно. Ладно хоть монстры тут не такие страшные. Я вон про того энта. А энергию тут в домах восстанавливать можно? Что значит “потерпи”? У меня ж бабло-то есть, я заплачу, если что. Сколько ждать? Еще несколько деревень? Ну, блин… Может, тут хоть Continue есть… и их нет?! А их-то купить можно? Сколько-сколько? Да за такие деньги я себе теплоход с оркестром куплю! Не буду я ничего брать! У меня эмулятор есть, Magic Engine, и там в любой момент можно сохраняться, и сколько угодно раз, и бесплатно! И другим советовать буду делать то же самое! Что там у нас с РПГшными элементами? Экспериенс, я вижу, есть. А толку-то? Если они не восстанавливаются, и назад возвращаться нельзя?! Отвечай, VnD! Самой неловко? Хехе, то-то же! Ладно, я там про графику твою вроде упоминал… Что-то ты пикселизованная вся! И не сглаживаешься вдобавок! На Turbo Grafx пеняешь? Ну ладно, на первый раз приму. Теперь о звуке… да подожди, не дергайся, дай послушать!> Мммм… ну, можно сказать, что для Turbo Grafx неплохо. Чем-то напоминает NESовский Little Samson. Да-да, это твой сосед снизу, маленький и вредный такой… нецензурных выражений в моей обители прошу не употреблять! Ишь, несколько РПГшных элементов заимела, и уже выпендриваешься. А он ведь старше тебя! Ладно, прием окончен, свободна! Кто там следующий? Мисс SaGa Frontier 2! Чем обязан вашему визиту?…

АКТ № 919. VALKYRIE NO DENSETSU:

1990 года рождения. Страдает повышенной пикселизацией и чрезмерной для РПГ аркадностью. На английском ни черта не понимает, только на японском. Возможны разъяснения из инстанции АОЗТ “RPGOne”. Звук в норме, континью отсутствуют, покупка их чревата большими материальными убытками. Играбельность, несмотря на выщеперечисленное, на уровне, поэтому рекомендуется к рассмотрению. Подпись – StormReaver. Заверено печатью JRPG.ORG (далее неразборчиво – кто-то пролил пиво…)

Поделиться

Об авторе

StormReaver

В отличие от большинства, с JRPG познакомился впервые на 16-битных консолях. Для сайта пишет уже 20+ лет, предпочитая обозревать редкие тайтлы, информации по которым за пределами Азии крайне мало. Не любит казуалов, не способных продвинуться в жанре глубже попсовой FF.