Сложность: Высокая |
Основная перспектива: Классическая |
Перспектива боя: один-на-один |
Тип боя: Пошаговый |
Мир: Sci-Fi/Cyberpunk |
Жанр: Тактическая РПГ |
-
Сюжет
-
Графика
-
Геймплэй
-
Звук
-
Оригинальность
Вместо предыстории:
“Vixen 357?! Что за…?” – наверняка будет типичной реакцией геймера MDшника.
Да-да, это тактическая RPG про гигантских роботов (или Mech`ов) типа Front Mission`а, Vanguard Bandits и иже с ними для Megadrive/Genesis. И вовсе неудивительно, что вы о ней не слышали, тем более, что она не выпускалась на западе. А учитывая то, что подобных RPG не так уж и много (стратегии о феодальных войнах в средневековой Японии от Koei и не только не в счет), рекомендую обратить на нее внимание.
Сюжет:
Сюжет… Ну… я уже говорил, что игра на японском. А переводов нет (насколько я знаю). И потому все сведения о сюжете исчерпываются числами 2384 и 2396 (годы, являющиеся переломными датами в сюжете), да словами VECTOR и SERD (наверное, названия мегакорпораций, ведь большая часть сюжетов игр подобного рода посвящена либо военно-политическим интригам, либо войнами между мегакорпорациями). Весь остальное пространство испещрено маленькими образчиками джапанской азбуки. Дети, учите японский;)))!
Игра:
По своему внешнему виду Vixen 357 напоминает Taiga Drama Taiheiki и Ninja Burai Densetsu (стратегии про средневековую Японию для MD, если кто знает такие), у меня даже есть подозрение, что она сделана на том же движке, что и последняя. Такая же графика, палитра красок, механика боев (при столкновении роботов на карте показывают заставку по типу Shining Force и отчасти Vanguard Bandits). Противника можно атаковать как врукопашную, так и с расстояния – как и в Front Mission. Впрочем, первая часть FM вышла в 1995 году, а Vixen 357 – в 1991-ом, из чего напрашивается подозрение, откуда умники из Square утянули концепт…
Резюме:
Несмотря на почтенный возраст, игра вполне играбельна, и если вы любитель TRPG вроде Shining Force, Langrisser или Front Mission, то рекомендую ознакомиться.