35
Сложность: Средняя
Основная перспектива: Изометрия
Перспектива боя: Изометрия
Тип боя: Пошаговый
Мир: Sci-Fi
Жанр: Тактическая РПГ
  • Сюжет 7
  • Графика 7
  • Геймплэй 8
  • Звук 7
  • Оригинальность 6
  • Рейтинг пользователей (2 Голоса(ов)) 9.9


Однажды я сделал своему соседу по квартире неоценимую услугу – “заразил” его ролевыми играми. Они ему так понравились, что он, пройдя все игры из моей коллекции, стал доставать их самостоятельно. И конечно же он приносил их мне на заценку, ведь это я его “вывел на свет” и научил разбираться в тонкостях сюжета RPG. Вот и получилось так, что от него мне досталась игра, о которой я хочу рассказать .
Я включил мою приставочку, бывшую тогда моим единственным домашним развлечением, скептически осмотрел слегка поцарапанный, местами обляпанный диск и запихнул его туда, где ему было место – под сверкающий лазер PS. Вопреки моим ожиданиям, никакой заставки, составленной из отрывков роликов игры не оказалось. Внимательно изучив предлагаемое мне игровое меню и не найдя никаких опций для собственных графических, звуковых и прочих настроек, я выбрал NEW GAME. Вначале пошел видео-ролик, повествующий о какой-то супернавороченной лаборатории и нападении на базу буржуев (американцев). Потом мне любезно предоставили возможность вписать своё имя главному герою игры. После этого пошло ознакомление с боевой системой. Мне сразу же не понравилась пошаговость боя и грубоватые, хоть и 3D графические фигурки. Я ожидал увидеть подобие великолепного ФФ. Но вспомнив, что разработчиком и издателем игры является мой любимый Квадрасофт (Squaresoft), стиснув зубы, я принялся усиленно углубляться в дальнейшее прохождение… И не зря.

Предыстория:


Начальный ролик хоть и был красив графически, но все-таки не позволял полностью понять суть событий, произошедших в доигровой период (до того места, пока в бой не вступаете Вы ). А дело было так: в 22-м веке русские мудрые головы (видите – япоши нас уважают) с помощью генной инженерии захотели создать сверхлюдей, превосходящих нас, обделённых, своими умными мозгами. Проект был успешным, несмотря на то, что большинство этих “гениев” посходили с ума. Эмир Кламски – вот удачная фаза эксперимента. Но вот проблемка – “злой и жестокий” координатор проекта Бал убил её условных родителей (наверное они знали больше, чем он). Емир сбежала к буржуям, объединившим к тому времени Южную и Северную Америки под своё руководство. У них она изобрела МИДАС, бомбу нового поколения. Казалось, что может быть нового – мы ж уже все изобрели, исследовали атом, расщепили его на бета, гамма и альфа лучи, научились обогащать уран. Но отличие было, и притом весьма увесистое – МИДАС не излучала радиацию, т.е не наносило никакого урона экологии. Такой бомбой можно б было завалить целый континент, уничтожить всех “противных” противников без каких-либо последствий. По этой причине за технологией бомбы охотились все мировые владыки, китайцы, австралийцы и их союзники. Самыми удачливыми похитителями стали японцы (свои люди всё-таки), им удалось украсть МИДАС и сделать несколько некачественных копий бомбы. Эмир, как своего агента, буржуи отправляют в Японию вернуть украденное узкоглазыми хамами. Однако в душе Эмир держит другую цель – уничтожить МИДАС раз и навсегда, “дабы избежать кровопролития и самодержавия какого-нибудь узурпатора-самодура”.

Сюжет :

Вы играете роль молодого японца Казуки, испытателя механических ванзеров, управляемых роботов, которые были (или будут) изобретены в 2015 году. По случайности он был вовлечен в инцидент на военной базе. После чего начинаются его приключения по Океании и Азии. Вместе со своими друзьями, по счастью (или по несчастью) встретившими друг друга в процессе развития сюжета, он попадает в различные переделки. Ему б плохо пришлось если б не стальные богатыри – ванзеры. У игры две сюжетные линии, отличающиеся происходящими событиями и встреченными друзьями, попадающими в команду к Казуки. “Распутье” линий находится почти в самом начале игры. События развиваются по-разному, и даже противоположно. Так, например, в одной линии Казуки помогает китайским борцам за демократию совершить переворот в их стране. А в другой он помогает доблестным ускоглазым воякам защищать их великую народную республику людской смуты. Но суть в обоих линиях одинакова – погоня за МИДАС и её уничтожение .

Геймплэй:

На протяжении всей игры вам придется путешествовать в своих ванзерах. На Вашем пути встанут хорошо обученные солдаты с наемниками (против русских воевать не придется), поэтому часто придется палить огнём. Управление не сложное, быстро выучивается. Как уже упоминал – система боя здесь походовая . На трёхмерном поле находятся ваши и вражеские роботы, и вы смотрите на них в изометрической проекции. Ваша задача уничтожить всех роботов или захватить их, причем последнее гораздо выгодней – захваченных роботов можно толково продать. Чтобы с успехом выигрывать, нужно применить немного стратегии и умело сконструировать своего бездушного товарища. В арсенале есть оружие таких видов: ружьё, пулемёт, огнемёт, кастет, ракетница и пушка. У всех есть свои плюсы и минусы. Для каждого оружия накапливается свой индивидуальный опыт, позволяющий совершенствовать навык владения данным оружием. Как я уже сказал, оснащение робота имеет важное значение. Вот пример моей тактики: я конструировал роботов из различных деталей и добился максимальной (на мой взгляд) полезной нагрузки робота, правда пришлось немного пожертвовать прочностью корпуса. Зато я смог оснастить такую махину ружьём, ракетницей и шитом. Это мне позволяло вести огонь по противнику с дальнего расстояния, вне радиуса досягаемости, и добивать его ружьями, когда кончались ракеты. В критических ситуациях спасал шит.

Игра:

На всех играх Квадрасофта качественное музыкальное сопровождение всегда было стандартом качества. Музыка полностью соответствует текущей обстановке, позволяет многочисленные бои превратить в удовольствие. А вот со звуковым сопровождением плоховато, не знаю, какие звуки издает ванзер из будуюшего, а вот грохот залпов танков определённо не имеет ничего общего с реальностью.

Достоинством этой игры, как и любой РПГ, является отлично спланированный сюжет, гарантирую что вы переиграете игру, как минимум, четыре раза – по два на каждую линию сюжета. Система боя и конструктор роботов дают довольно-таки широкие возможности, легко изучаются. Но картину несколько омрачает грубоватая, нереалистичная графика, почти полное отсутствие спецэффектов. Невыразительное звуковое сопровождение. Хоть колоритность сцен довольно неплохая, но Square способны на большее. Сюжет игры отличный, но вот слишком медленное развитие событий и огромное количество боёв вызывает легкое раздражение(совсем незначительное).

Резюме:

Несмотря на все игровые минусы, плюсы всё равно одерживают верх. Самое главное – она затягивает, как и все полноценные РПГ. Вот только её и забыть несложно… Возможно, дело в том, что разрабатывалась игра не столь тщательно, как все серии ФФ. Так или иначе игра должна быть у всех уважающих себя РПГ-фанов!


Written By: Koshis

Поделиться

Об авторе

other authors

Под этим профилем собраны обзоры других авторов. Технический аккаунт.