39
Сложность: Высокая
Основная перспектива: 3D
Перспектива боя: 3D
Тип боя: Пошаговый
Мир: Fantasy / FF7-like
Жанр: Классическая RPG
  • Сюжет 7
  • Графика 8
  • Геймплэй 10
  • Звук 7
  • Оригинальность 7
  • Рейтинг пользователей (0 Голоса(ов)) 0

Наверняка вас долго отпугивал невзрачный дизайн кавера и арт игры, ведь так? Что ж. Совершенно зря. Игра более чем достойна.

Предыстория:

Давным-давно в помощь людям бог послал Серу(Seru). Серу сам по себе камень, хотя и наделённый самостоятельным разумом. Но человек соединяясь с Серу приобретал паранормальные способности, необыкновенную силу и мог поднимать большие тяжести….И так люди и Серу жили в союзе не зная забот. До тех пор пока не появился зловещий ТУМАН(Myst……эх эти распоследние фантазии…:))….). Появился из ниоткуда и заполонил континент Легайя. И Серу восстали против людей, они захватили их разум и превратили в безумных монстров…

Сюжет:

Изначально вы играете за Вана, который обитает в Рим Элм. Город окружён стеной, которая защищает его от тумана. В один прекрасный день в город возвращаются охотники и причём главного вносят на носилках. Вскрытие показывает что его убили монстры :)))
Вдруг внезапно в ворота города начинают ломиться демоны. Посреди толпы материализуется странного вида монстр и предрекает всем жителям скорый конец. Вслед за этим какой-то жуткий девастатор распыляет часть стены и в город вплывает туман….

Не трудно догадаться что происходит дальше. В то время как ‘Серные ‘монстры доедают жителей Ван замечает что они, монстры обходят стороной центр города, в котором расположено мистическое Изначальное Дерево(Genesis Tree). Он спешит туда и вдруг дерево оживает, взывая к подсознанию Вана. Ван прикасается к дереву и оно передаёт ему Ра-Серу(типа Армлета у Али в Beyond Oasis) – Мета, которая наделяет Вана огромной силой…! Передав Ра-Серу дерево расцветает при этом излучая такую энергию(Чернобыль отдыхает ^_^),что от тумана в радиусе десяти километров не остаётся и следа.
В конце этой грустной предыстории Ван отправляется в путешествие, главное целью которого становится оживление других Деревьев с попутным расследованием причин появления тумана.

Игра:

Игра по своему оформлению до боли напоминает Wild Arms..И это не случайно. Почему? Поймёте когда загрузите диск с игрой :)))

Циферки наносимого урона, концепция встреч персонажей, даже их манера передвижения и то прослеживается. В остальном же игра оригинальна и безусловно интересна!
Сюжет развивается весьма и весьма забавно. К тому же, что очень ценно, он не прямолинеен и, зачастую, из конца возвращаешься в её начало.
Персонажи имеют радикальные отличия в параметрах. Что их разнит. Бои трёхмерны и напоминают Тэккен. атака строится либо из комбо-серий либо из магической атаки.
Комбо система очень интересна. Это вам не тухлый МК со своим убогим набором ударов! Тут столько комбинаций атак(уникальных для каждого персонажа!) что для их честного отыскания вам не хватит и дюжины комплитов этой непростой игры! Поэтому после первого прохождения советую заглянуть в Walkthrough..:))))

Есть так называемый AP-бар с числом от 1 до 100.Это ваша ‘боевая мощь’. При применении разных комбо он убывает. И растёт при любых атаках кроме комбо-серий. Также его можно быстро набрать применив функцию Spirit. При этом на один тёрн увеличивается и полоска атаки. Это вообще основная вещь. Её длина зависит от персонажа и растёт с уровнем. В неё буквально ‘вкладываются’ комбинации из отдельных ударов или известных комбо-серий. И сколько в эту линейку ударов уложится столько и будет нанесено супостату на физиономию…Представить тяжеловато, да это и не нужно. Легче самому попробовать и ощутить всю широту открывающихся перед вами возможностей.:)))

Непосредственно атаки руками и ногами бывают двух типов : просто_несвязные_удары или Arts. В свою очередь arts подразделяются ещё на несколько подклассов…
Разные комбы можно узнавать либо самому либо из спец.книг, либо у монахов Бирона(местные фанаты каратэ и культуризма) либо другими интересными способами. Вообще комбинирование этих комбо в комбо из комбо очень увлекает :)).Иногда кол-во ударов зашкаливает за неприличные значения
и принимает подобие бруталити :))))

Магия на мой взгляд не менее интересна. Непосредственно саму магию можно и нужно получать исключительно из ‘сернистых'(Seru) монстров. Их можно определить по значку рядом с именем. Для обретения магии нужно победить монстра, причём не магией и не Hyper Arts! Персонаж нанёсший решающий удар при определённой доле везения получит возможность использовать силу существа. Таким образом ВСЯ магия визуализирована в виде саммонов! Вы где-нибудь видели такое? И притом количество их не может не радовать! Вы думаете 5-10,ну 15 максимум? Ага, не тут-то было………. – 31! И причём есть такие которых откопать очень очень сложно.
Отдельно стоит отметить то что с частотой использования саммон прокачивается с 1 до 9-го уровня увеличивая мощь и обрастая массой бонусов. А если к этому прибавить то, что каждый саммон выполнен ‘уникально’?… Без комментариев. Достойно похвалы.

Достоинства и недостатки:

Особо хочу отметить сложность игры. Она высока в самом прямом смысле. Порой противники вырубают вас по полной. Особенно тяжело поначалу, когда вы путешествует в одиночку.
Для примера : я почти дошёл до истерики когда с привычной бравадой(хотя и не без осторожности) ДВАЖДЫ получил Game Over в ПЕРВОМ же подземелье! И дальше не легче. Особенно хочется отметить боссов. Это настоящий челеньж где вы висите на волоске цепляясь за последнюю бутылку водки или банку консервов! (для восстановления жизни, а вы о чём подумали?):)))
Если вы недостаточно мощны то ухлопают вас за пару раундов. Тут не распространены шутки а-ля Final Fantasy вроде ‘сняло у всех жизни до единички?.. ну ничё…у меня ещё мегаэликсиры есть.^_^’. Тут снимают всё и сразу. Но тем не менее эта сложность не делает игру занудной или непроходимой.
Наоборот, такой здоровый челеньж очень даже приятен.И редко встречается в современных играх.

К недостаткам стоит отнести то что денег дают очень мало, в то время как это ни банально они почти единственное реальное средство для экипировки ваших подопечных. Причём денег не хватает всегда. И поэтому приходится применять ухищрения или тупо ходить выносить монстров. Опять-таки челеньж! Одним из на мой взгляд вопиющих недостатков – практическая бесполезность магии вследствие сумасшедшей дороговизны её использования. При том что средства восполнения МП стоят непомерно много денег. К примеру вызвать файрболл (пусть даже и мощный) за 15 всей маны??? Это непозволительное удовольствие потому что в игре напрочь отсутствует средство востанавливающее HP/MP на сэйв-пойнте!.. вот так вот..так что берегите водку и консервы! :))))))

Есть в Legend of Legaia и встроенные мини-игры. Причём они очень забавны и оригинальны. Забудьте коллекционирование карточек! Станьте вместо этого чемпином по ‘боям без правил’, королевой диско или рекордсменом по игре Baka Fighter!!! хехехе..:)) Есть и такое. Причём выигрыши вы получаете в жетонах, которые можно менять на призы. Есть ещё и гипертрофированная рыбалка(вероятно разработчики очень любят Breath of Fire!).

Резюме:

Игры можно рекомендовать всем. Удовольствие – гарантировано. Высокая сложность и увлекательный сюжет, море юмора и саб-квесты, оригинальная игровая система и мини-игры.. Что ещё нужно для хорошей игры?! И надо заметить что всё это удовольствие занимает один диск???!!!

Поделиться

Об авторе