Сложность: Средняя |
Основная перспектива: Сбоку |
Перспектива боя: Сбоку |
Тип боя: В реальном времени |
Мир: Sci-Fi |
Жанр: Аркада с элементами РПГ |
-
Сюжет
-
Графика
-
Геймплэй
-
Звук
-
Оригинальность
Перед тем, как читать этот опус, настоятельно рекомендую прочитать ревью Metroid 2(GB) моего же авторства… Ну?… Я жду!… Все? Ну (поднимая стопку картофельного самогона), за метроидов!
Metroid 2 заканчивается почти так же, как и первая часть – Самус благополучно сваливает с планеты, прихватив новый экземпляр метроида. Причем куда более полезный с научной точки зрения, вот только его вскоре похищают. Приходится снова лететь на Зебес и искать пропажу. Правда, в результате метроид этот все равно погибнет…
Эта игра, по праву считающаяся шедевром, куда более продуманная, качественная, длинная (5-10 часов, смотря как играть) и, хм… ролевая, что ли. То есть роль RPG-элементов и их количество существенно возросли. У Самус теперь несколько видов скафандров, несколько видов лучей, акселератор скорости, рентгеновский излучатель (замечательная вещь, позволяет находить вещи, спрятанные в тайниках), космо-прыжок, винтовая атака и многое другое. Часть
из этих наворотов была, правда, доступна и в Metroid 2. Способности просто так не даются, они еще и хорошо охраняются. Зебес теперь состоит из 6 больших зон: Кратерия, Бринстар, Маридия, Разбившийся корабль, Норфейр и Туриан, где засела Матка, бывшая в свое время финальным боссом первого Metroid. На этот раз ей точно придет кирдык. Да и самой планете заодно:).
Графика в игре, понятное дело, гораздо лучше, чем в первых двух частях (на уродскую, блещущую ядреными пикселями заставку в начале не обращайте внимания).
Отличная детализация интерьеров, анимация – как Самус, так и боссов. Звуку в этот раз уделили должное внимание – музыку писал известный японский композер Kenji Yamamoto (с точным списком его работ я, правда, не знаком – вроде к RPG-шкам от Square и Enix что-то писал). Саундтрек, хоть и не металлический, но все равно хорош: эмбиентные, психоделические и где-то даже индастриаловые композиции в должной мере поддерживают дух враждебно настроенного Зебеса. Звук неплох, весьма, хотя можно было бы сделать еще лучше. Наконец-то исчезло подтормаживание! Теперь геймплэй идет как раз в том темпе, в каком должен идти.
Да что я тут перед вами распинаюсь? Вы давно должны уже были со всех ног бежать за РОМ-файлом этого Шедевра. Бегите, пока волшебным пендалем не наградили:))))