Do Dutchwives Dream Of Electric Eel

21
21 -
Сложность: Средняя
Основная перспектива: Сверху
Перспектива боя: От первого лица
Тип боя: Пошаговый
Мир: Modern
Жанр: Simulator/RPG
  • Сюжет 2
  • Графика 5
  • Геймплэй 6
  • Звук 1
  • Оригинальность 7
  • Рейтинг пользователей (0 Голоса(ов)) 0


Уверен, многие фанаты творчества компании Koei (это относится как к историческим стратегиям, так и к Dynasty/Samurai Warriors) ужаснулись бы, узнав, с чего компания начинала свою жизнедеятельность. Ну, без Nobunaga`s Ambition там, конечно, тоже не обошлось, но куда примечательнее продукты серии Strawberry Porno Series, которые выходили в первой половине 80-х! Поскольку с компьютером Fujitsu FM7 пока не дружу, половина игр этой серии прошла мимо меня. Из оставшихся стоит отметить полуролевую игру для PC88 с говорящим за себя названием My Lolita, встречающую игрока иллюстрацией с привязанной ремнями к кушетке… эммм, девушкой предпубертатного возраста с недостаточно оформившимися половыми признаками. И этой, в оригинале имевшей длинное название Holland Tsuma wa Denki-Unagi no Yume wo Miruka? Сей риторический вопрос переводится не иначе как «Do Dutchwives Dream Of Electric Eel?» Название, к слову, является извращенной трактовкой “Do Androids Dream of Electric Sheep?“, вышедшего в те годы произведения культового киберпанк-писателя Филипа Дика. Да, глубоко уважаемые лоликонщики и зоофилы, подтянувшиеся на запах горяченького, Koei позволяла тогда себе даже такое…


…и при этом позволила себе не париться над сюжетом. Неудивительно – тогда жанра JRPG еще в принципе не было, Falcom только-только начал расправлять крылья, а ролевушки, даже японские, делались преимущественно по законам Ultima То есть генерируешь ты блеклый спрайт персонажа и выпускаешь его в четырёх-, восьми-, а иногда даже шестнадцатицветный мирок – двигаться по клеткам во все стороны и мочить неанимированных монстров. Генерация характеристик главного персонажа у Koei в DDDoEE и, например, Uncharted Waters 12 не отличается в принципе. Всё тот же рандомайзер. Вот только написанные на кандзи характеристики вызывают смутные подозрения – наверняка ведь за черточками и штришками скрывается что-то непотребное, ведь так? Не зря вся серия носит «клубничное» название! Хотя до пикантных подробностей придется еще дойти – всё как в реальной жизни. Поскольку игра по сути и является, хмм, симулятором вполне себе реального, чёткого пацана, ищущего приключений в городском даунтауне. Только вот карты у него нет, да и город генерируется случайным образом, но ведь это даже плюс – реиграбельность повышается. Тем более что играть в DDDoEE, в отличие от большинства ролевых игр того времени, интересно. Но обо всём по порядку.

Поскольку конечная цель игры остается покрытой завесой тайны, оставим ее на откуп археологам. Или желающим найти в творчестве Koei истоки жанра dating sim`ов. Даны: возможность передвигаться по постепенно открывающейся карте города, закупаться всякой всячиной в магазинах, нападать на прохожих (практически все они не двигаются с места в течении всей игры; исключение составляют лишь некоторые полицейские) и – РАЗУМЕЕТСЯ! – предаваться половым излишествам и беспробудному пьянству. «Излишества», впрочем, требуют разъяснений, ибо это только в современных хентайных играх всё довольно просто и незамысловато. Так вот, помимо бесполезных для геймплэя гражданских мужского пола на улицах может встречаться три вида женщин. Первый – тоже бесполезен, ибо это цивилка в длинном розовом платье и с ней можно просто говорить. И даже нападать нельзя (как на мужиков, кнопкой А, т.е. «attack»). Кроме нее есть еще и дама нетяжелого поведения в черном и школьница в синем (все три типа, хмм, дам, изображены на четвертом скриншоте) – вот их можно вовсю «обрабатывать». Делается это использованием команды «rape» (да-да, во всех играх Strawberry Porno Series есть такая замечательная команда ^_^) и указанием направления факинга стрелочкой. Оба варианта следующих за этим картинок прилагаются. При желании можно не просто лицезреть процесс соития, но и давить на какие-нибудь кнопки, дабы график в правом верхнем углу выглядел лучше. Наверное, после этого персонаж получит опыт и улучшит характеристики, но вряд ли найдете подтверждения этому. По крайней мере, если не знаете кандзи. Разумеется, это не единственный способ удовлетворить низменные потребности. В зданиях города, помимо магазинов с оружием и секс-игрушками, находятся кафе, бордели и прочие заведения разной степени сомнительности. В случае, если вас встречает женщина, можно нажать кнопку F6, отвечающую за команду «fuсk». Иногда бывает нелишним сохраниться, ибо вместо постели вас могут ожидать копы. А это гарантированный game over, ибо мне так и не удалось выиграть ни одной дуэли с копом. Боёвка, к слову, предельно традиционна – в Dragon Quest потом была точно такая же, только нефункциональных пунктов меню поменьше. Да и присутствует она тут как бы между прочим – с копами (в случае попыток нападения на граждан) или рэндомно встречающимися грабителями. И всё.

Разработчики из Koei явно принадлежат к сторонникам сношений в тишине. Именно поэтому (а также из-за банального желания сэкономить на композиторе) музыки в DDDoEE нет вообще. Ну, наверное, не настолько и редкая практика для того времени, когда на компьютерах и толковых звуковых карт-то не было. А графика… ну право, могло быть значиииииительно хуже, в 84ом году-то. Как в первых Ultima и Wizardry, например. Тут хоть больше четырех цветов. И сиськи. А за нетошнотворную прорисовку молочных желез уже можно давать… ну хотя бы просто четвертак. Ну и просто давать тоже, конечно ^_^


Я бы с радостью послушал сентенции разработчиков насчет того, как они докатились до жизни такой… то есть, тьфу, почему они пожелали разрабатывать именно такие игры, и почему потом перешли на высоколобые стратегии. Но пока это покрытая мраком тайна (не без помощи заботящихся о репутации компании PR-менеджеров, наверное). Впрочем, если вам не претит копаться в таком антиквариате, можете найти Do Dutchwives Dream Of Electric Eel? и приобщиться к порции древнего, но гремучего эротрэша от мастеров исторических стратегий.


P.S.
Ни одного электрического угря (electric eel т.е.) при написании статьи не пострадало. И нет, тентаклей в игре нет.

Поделиться

Об авторе

StormReaver

В отличие от большинства, с JRPG познакомился впервые на 16-битных консолях. Для сайта пишет уже 20+ лет, предпочитая обозревать редкие тайтлы, информации по которым за пределами Азии крайне мало. Не любит казуалов, не способных продвинуться в жанре глубже попсовой FF.