Faery Tale Adventure

23
23 -
Сложность: Высокая
Основная перспектива: Изометрия
Перспектива боя: Изометрия
Тип боя: В реальном времени
Мир: Фэнтэзи
Жанр: Классическая фэнтэзи-РПГ
  • Сюжет 5
  • Графика 4
  • Геймплэй 7
  • Звук 3
  • Оригинальность 4
  • Рейтинг пользователей (0 Голоса(ов)) 0


Привет, дружок! Хочешь, я расскажу тебе сказку? Не хочешь?! А теперь?! (StormReaver достаёт дробовик и приставляет к голове жертвы дробовик; та молча кивает). Вот сразу бы так. Короче, слушай сюда. В мире Холм (название это такое, дружок!) жила в одной маленькой, ничем не примечательной деревушке Тамбри самая настоящая БРАТВА. В смысле, три брата. Мужик (ну, мужественный, как утверждает предыстория игры) Джулиан; Филип, которого господь за штуку баксов и билет на финал лиги чемпионов одарил большой удачей и недюжинной сообразительностью; Кевин, не самый сильный, но добрый и пушистый. И сгустились над Холмом чёрные-черные тучи, и тьма готова поглотить мир, и вылезла из-под земли Цитадель Зла! Тебе, дружок, уже страшно, как я погляжу? (StormReaver еще сильнее прижимает к виску жертвы оружие). Да, дружок, попала братва по-полной. Но добрые дяди из Electronic Arts и New World Computing (Heroes of Might & Magic, говоришь? Да, дружок, это их работа, но сейчас они развалились вместе с 3DO) предоставляют тебе, дружок, шанс спасти Холм в игре Faery Tale Adventure. Старьё, говоришь? (StormReaver надвигает дробовик на лоб жертвы). Всё, и больше не вякать! Посмотри хоть, как они анимировали главного(ых) персонажа(ей): для 1991 года это весьма! Про 1989 год я вообще молчу.Это тебе не Super Hydlide. На мечах он, правда, дерется странновато, но ничего, привыкнешь. Но кто его учил фехтовать на булавах(!)…? А насчет местности ты прав, дружок. И выглядит ЖУТКО однообразно: читай – одноцветная зеленая, или кое-где бурая (болото), белая (снега и льды), желтая (пустыня) и пепельно-серая (вулканическая почва), да еще и ночью превращается в нечто страшное (см. скриншот). Но в основном зеленая. Да и данджеонов в ней мало: гробницы Хемсата; Гринвуд, где живёт злобная ведьма; пещера дракона в Ледяных горах, где, кстати, можно раздобыть стреляющий файерболлами посох – лучшее оружие в игре; Цитадель Зла… да и всё. Из крупных. Но вернёмся к нашим баранам… то есть братьям. Играть, дружок, ты начнёшь за Джулиана. Всякий раз, когда ты будешь его гробить, будет прилетать симпатичная фея и оживлять твоего героя. Но лишь до тех пор, пока ему сопутствует удача. После того, как количество очков, отвечающих за этот параметр, истечет, Джулиан откинет копыта окончательно, но ему на смену придет Филип (кстати, чтобы достать все вещи брата вкупе с его завещанием, нужно найти его труп – прямо как в MMORPG). Если откинет копыта и он, за дело возьмется Кевин, ну а если погибнет и он – гейм овер. Так что не лажайся, дружок. Что? RPG-характеристики? Да, странные, соглашусь. Ну кто придумал параметр Kindness(!), отвечающий здесь за мировоззрение героя, если количество NPC во всей игре можно пересчитать по пальцам, да и отношение их к герою не меняется, даже если тот злой, как собака?! Уровней здесь тоже нет, хотя, конечно сила и жизнь героя со временем растет… Что ты спросил? Игровой мир? Да, тут почти полная свобода передвижения, как в CRPG, но толку от этого ввиду плохой навигации мало. Есть телепорты, но толку от них мало по той же причине. Ну, насчет данджеонов я уже высказался, а еще тут надо спасти принцессу (sucks!), да найти сколько-то там золотых статуй, чтобы попасть в Цитадель Зла. А ещё можно найти рог, с помощью которого можно призывать черепаху и на ней кататься по воде. А ещё можно летать на помеси лебедя и дракона. Но главный прикол игры – финальный босс, но о нём я говорить не буду из вредности – сам дойдёшь. Что ещё? Саундтрек, говоришь? У-у-у, лучше забудь о нём. Всего в игре…

(StormReaver начинает гнуть пальцы): “предыстория”, “день”, “ночь”, “в помещении”, “тема боя”, “финальный лабиринт”. Да, это всё. Мелодия в предыстории и в финальной заставке одна и та же. Какой Dolby Digital, сынок? Качество на уровне Sharmanka UnDigital, не более. На тебе Cradle of Filth и не рыпайся. Нормальной карты мира тут нет. Есть Travel Stones, позволяющие просматривать куски карты, но это предмет на один раз. А еще, дружок, расскажу тебе про один трюк, помогающий справиться с дефицитом ключей: сохраняешься перед чередой дверей (я про иконку “S”, а не про эмулятор!), открываешь всё, что надо, а потом загружаешься – и ключи целы, и двери открыты. Сам ты читер! А что насчет самой игры… с выключенным звуком, за Gens`ом, под металл… Играется неплохо, несмотря на возраст.Если тебе мало, ищи FTA2, но она только на PC. Ладно, пошел я в сеть, а то замаялся тут с тобой (К облегчению жертвы, StormReaver убирает дробовик и медленно, но верно растворяется в воздухе…)

Поделиться

Об авторе

StormReaver

В отличие от большинства, с JRPG познакомился впервые на 16-битных консолях. Для сайта пишет уже 20+ лет, предпочитая обозревать редкие тайтлы, информации по которым за пределами Азии крайне мало. Не любит казуалов, не способных продвинуться в жанре глубже попсовой FF.