Квесты

Стратегии....квесты...шутеры...и тд.....можно обсуждать здесь.

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Пн сен 29, 2014 9:00 pm

На днях вышел The Vanishing of Ethan Carter, по оценкам стимовской аудитории на 10 положительных отзывов идёт один отрицательный, так что, походу, адвенчура удалась.
Ну, а через две недели поспеет ремейк первого Gabriel Knight'а.
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Вс окт 05, 2014 8:51 pm

Для Dreamfall Chapters обнародовали дату релиза. И, как оказалось, выходит он уже очень скоро. Хотя раньше везде значилось, что не раньше 2015. Очень надеюсь, что первый эпизод будет пробегаться не за пару часиков.
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Вс дек 21, 2014 2:12 am

Наконец появилась возможность пройти второй сезон The Walking Dead, о чём ниже последуют суммарные впечатления, по возможности без особых подробностей и спойлеров.
По геймплэю - это та же игра для ленивых, что и первый сезон, в которую легко можно зарубиться, когда хочется какого-то сюжетного интерактива, но лень активно нажимать кнопки. Ещё в сети было нытьё, что некоторые эпизоды TWD2 получились очень короткими, но если играть в них подряд, то такого впечатления не возникает. Пусть даже стимовские часы показывают, что TWD1 проходился на 5 часов дольше.
Главная беда второго сезона в том, что он, хм, второй. То есть проходить хоть и интересно, но вторичность происходящего нивелирует прогнозируемые создателями реакции, что сказывается и на общем впечатлении. То есть там, где в первом сезоне ты постоянно думал, правильно ли поступил или кому-то ответил, здесь с выбором вообще не паришься. Я выбирал понравившиеся варианты ответов/действий, не беспокоясь, что кому-то из-за этого что-то могут отгрызть зомбаки. Просто Telltale уже показала, что чем лучше и порядочнее очередной персонаж, тем он быстрее помрёт. Потому и привязываться к ним особо не хочется. В приквеле панацеей от подобного скепсиса выступала не только новизна, но и тот факт, что главных героев было двое, и ты понимал, что они-то до конца доедут по любому. В TWD2 никто не в безопасности и, раз уяснив это, перестаёшь обращать внимания на какие-либо последствия, играя, так сказать, сам за себя. Более того, полученный опыт позволяет разглядеть в продолжении заложенные сюжетные триггеры уже на подступах. В духе «помощь человеку плохому или сомнительному обязательно приведёт к смерти человека хорошего и дружелюбного» . Хотя поймал себя на мысли, что есть и положительный момент от знакомства с приквелом, когда, например, разглядывая какие-то предметы, ты не набиваешь сразу ими свои карманы по старой квестовой привычке, а думаешь, не влетит ли тебе за это в будущем, потому что эти предметы наверняка кому-то принадлежат. g-o-t
Ещё показалось, что в данной части как-то слишком много судьбоносной предопределённости. Дескать, что не делай, а будет, как написал сценарист. В TWD1 в этом плане был заметно больший простор для манёвра, здесь же чаще подкидывают фейковый выбор. Что особо раздражало в ситуациях жизни и смерти, когда есть герой, есть факт того, что он скончался, но сколько не выгружай сейв до его кончины, сколько не выбирай разные варианты действий, а всё одно: не граблями убьётся, так голову в газонокосилку обязательно засунет. Постепенно создаётся впечатление, что тебя окружают персонажи фильма «Пункт назначения». afftar
И хотя в игре есть и занятные ситуации и добротно прописанные характеры, но ей очень не хватает целостности. И сюжет в духе «группа героев куда-то идёт, постоянно во что-то вляпываясь» на интригу никак не тянет. В TWD1 тоже были герои, которые шли, но, во-первых, у них была цель, во-вторых, там присутствовала история взаимоотношений ключевого дуэта и, в-третьих, конечно же наблюдался чёткий финал. А в TWD2 нет ощущения начала и конца, скорее каких-то разрозненных сериальных эпизодов со своими взлётами и падениями, в которых хоть и присутствует постоянная движуха, но отсутствует общий вектор. И в глобальной перспективе не совсем понятно, зачем оно было, для чего, почему именно 5 эпизодов, а не 3, не 8 или не 55. Под конец сценаристы, конечно, постарались придать истории какой-то накал, но развязка всё равно не вызывает тех эмоций, что рождал эндинг первой части, да и просчитывается концовка в общих чертах уже где-то в середине игры. :true:
А с другой стороны TWD2 оставляет чёткое ощущение, что третий сезон окажется гораздо богаче на вариации конфликтных ситуаций и концептуально во многом будет перекликаться с сезоном первым. Что очень даже хорошо, обнадёживающе и перспективно. bayan
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Вс янв 04, 2015 12:28 am

Пару слов о закликанных недавно адвенчурах.
Первым делом о Wolf Among Us, заломал все пять эпизодов и в очередной раз убедился, что проходить их по отдельности - только портить настроение. Сразу проступит и чрезмерная линейность и небольшая продолжительность. Сочувствую людям, проходившим их по мере выхода с несколько-месячными интервалами. g-o-t
Ну, а если конкретно об игре, то, по-моему, это лучшая из тех крайностей, в которые впадала Telltale. Во-первых, тут есть оригинальный мир (сказочные персонажи, интегрированные в повседневность), во-вторых, не детские мотивы (отрубание конечностей, проституция, наркомания и прочие ништяки angel ), а, в-третьих, прикольные герои, за которыми интересно следить, в какую бы историю их не вписали. Ну и в отличие от перманентной безысходности The Walking Dead или абсурдной комедии Sam & Max'а, концепция TWAU позволяет удачно сочетать и юмор и драму. Плюс сюжетно это ещё и детектив, что тоже поддерживает интерес куда сильнее, нежели пустопорожняя игра на выживание из ходячих мертвецов. В общем, остался очень доволен. Из недостатков отмечу только, что начало получилось гораздо интересней развязки, ну и ещё странность с механикой сбора улик, которая присутствует только в первом эпизоде, а в последующих разработчики на неё тупо забивают. То ли сроки поджимали, то ли лень-матушка. Вопрос вероятности второго сезона до сих пор висит в воздухе, Telltale ничего не подтверждает и не опровергает, хотя по принятым игроком решениям (которые наглядно фиксируются, как и в TWD, на отдельной плашке), можно понять, что изначально сиквел планировался. Изменилось ли что-то после подсчёта продаж или из-за того, что сейчас идёт работа сразу над тремя/четырьмя сериалами, пока не ясно. Но очень хочется надеяться, что если кто и вобьёт гвоздь в гроб второго сезона TWAU, то это будет что-то более вменяемое, чем адвенчура по майнкрафту :ugosnah:

Вторым номером по финализации идёт первый эпизод Dreamfall Chapters, основной недостаток которого кроется в его чрезмерной глючности. На момент выхода имелось немало багов, вышибающих из игры напрочь, которые разработчики комментировали в духе "ну, дак, минимум требуемой оперативы 4гб, вы уж извиняйте". И это притом, что сама игра работает на галимом юнити, который как бы ни старался, выдаёт картинку 5-летней давности ;D В общем, с тех пор баги пофиксили, а картинка хоть и не современная, но стараниями художников и дизайнеров визуально всё равно смотрится весьма живописно, будь то киберпанковский город будущего или измерение сновидений. Сюжетно это, разумеется, прямое продолжение Dreamfall, который в своё время закончился на клифхангере, из-за чего фанаты ждали его с удвоенной силой аж с 2006-го года. И в кои то веке, именно в плане сюжета разработчики не стали думать о новичках и продолжили повествование там, где ранее его и остановили без лишних предисловий. Слава кикстартеру, наконец, кто-то не стал полностью ориентироваться на неофитов. Странность же заключается в том, что сюжет-то о неофитах не думает, но геймплэй словно только о них и печётся. За весь эпизод не было ни одной вменяемой квестовой задачи, требующей хотя бы минутного размышления, а инвентарь присутствует скорее для красоты, и предметами заполняется только по очень особым случаям. Dreamfall в своё время геймплэйно тоже отошёл от чистой квестовости The Longest Journey, но с приходом Chapters сериал оказуалился в конец. Жаль, конечно, и может в последующих эпизодах сложность как-то подкорректируют, если кикстартерские спонсоры вознегодуют. Но пока это, как и Telltale-овские игры, скорее интерактивная история, нежели адвенчура. История, которая разгоняется неспешно, и скорее является прелюдией к дальнейшим эпизодом, но зато получившая небольшие сюжетные развилки, опирающиеся на решения игрока, прямо как в сериальных играх одной известной компании, которая тоже когда-то делала квесты bayan
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Чт янв 08, 2015 10:11 pm

Прикоснулся к иконе инди-игр, которая наплодила целую толпу подражателей и вдохнула новую жизнь в жанр «медленная, летающая камера». Речь, конечно, о Dear Esther, которая, не смотря на свою чуть ли не часовую короткую продолжительность, вызвала немало смешанных чувств.
Три момента в игре мне понравились безусловно: пейзажи, музыка и концовка. Испортил же впечатления всего один, но главный – нарратив. Потому что схема «ты шаришься по острову, пока закадровый голос вещает», как оказалось, буксует по целому ряду причин.
Во-первых, полностью отсутствует влияние игрока на раскрытие истории. Если бы закадровый голос начинал свой экзистенциальный бубнёж при наведении камеры на определённый предмет/место, в происходящем было бы гораздо больше и смысла и интереса. Для чего, спрашивается, делали кнопку зума? :true:
Так как речевые вставки появляются редко, в основном когда игрок добредёт до очередной точки на карте, пропадает всякое желание отдаляться от протоптанной дорожки, потому что отклонение от курса не поощряется и исследовать там нечего. Игра никак не прореагирует на разглядывание тех или иных достопримечательностей, а движение осуществляется мелкими приставными шажками настолько размеренно и неспешно (никакой кнопки бега – аутентичность же ж! :ugosnah: ), что единожды потратив пять минут на «посмотреть, нет ли там чего за поворотом», в следующий раз задумаешься, стоит ли вообще на этот поворот обращать внимание, бесцельно волдыхая туда-обратно.
Второй косяк, усугубляющий первый – смысл сообщений, излагаемых диктором. Они не выстраиваются в стройную историю, за которой интересно следить. Это обрывки разных сюжетов/ воспоминаний/имён, не придерживающиеся временной последовательности, которые настолько пространны и перемешаны, что сюжет непросто было бы воспринять, демонстрируйся он визуально с живыми героями и нормальными диалогами, а уж когда оно преподносится в виде хаотичного пересказа, то и вовсе становится белым шумом. По крайней мере, у меня нарратив привлекал внимания ровно столько же, сколько аудиодневники в какой-нибудь стрелялке. ass
И во многом за счёт хаотичности подачи и многочисленных недосказонностей, сюжет оставляет впечатление сложной конструкции, освоить которую дано не сразу, а лишь пройдя игру многократно, дабы уловить каждый отдельный монолог, каждый нюанс, как-то их все зафиксировать, сопоставить и собрать из этих кусочков единую мозаику. Заставить себя маршировать сквозь игру, в которой нечего делать, повторно, я не смог, потому нагуглил анализ сюжета, полагая, что, возможно, сюжет на самом крут, я – осёл, и оно стоит того, чтобы перепроходить DE по нескольку раз в день... Как ни странно, подробное изложение сюжета показало, что оно того не стоит, отдельные кусочки историй притянуты за уши, и никакой увлекательной концепции в сценарий не зашито. Жаль.
В итоге Dear Esther утомляла механикой, раздражала подачей и временами завораживала визуализацией. Но вопреки ожиданиям особого эмоционального фидбека во мне так и не вызвала, напротив, ещё больше предостерегла подальше держаться от симуляторов пешего хода. gazenvagen
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение StormReaver » Пн май 25, 2015 9:34 pm

Вышла достаточно приятно выглядящая, стилизованная под классику 90-х киберпанковская адвенчура Technobabylon. bayan

И да, где можно посмотреть наиболее адекватный список готовящихся адвенчур без учета мобильного говна и игр недожанра "hidden object"?
Аватара пользователя
StormReaver
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 2:43 pm

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Ср май 27, 2015 12:27 am

Wadjet Eye вообще как на подбор издаёт очень хорошие (с точки зрения сюжетов) адвенчуры. И отличную Primordia от них проходил и те части сериала Blackwell, в которые играл, очень радовали. Да и Resonance с Gemini Rue надо как-нибудь обязательно осилить. К тому же подобная пиксельная графика в квестах, по-моему, самая круть. Недавно из чего-то похожего пробежал Charnel House Trilogy. Сама игра очень короткая, по стилю 1 в 1 как всё то, что издает Wadjet Eye, плюс в неё вместили очень замороченный сюрный сюжет с огромным заделом на сиквел, который, быть может, какой-то процент загадок всё-таки раскроет.

По тому, что готовится к выходу, мне обычно хватает инфы с adventuregamers.com. Я инфу эту у них даже не читаю, а просто мониторю раздел свежих трейлеров. И ролик того же Техновавилона видел как раз где-то там, когда его ещё анонсировали.
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение Eterni » Вт июл 21, 2015 9:39 am

StormReaver писал(а):Вышла достаточно приятно выглядящая, стилизованная под классику 90-х киберпанковская адвенчура Technobabylon. bayan

И да, где можно посмотреть наиболее адекватный список готовящихся адвенчур без учета мобильного говна и игр недожанра "hidden object"?


Я кстати играл в похожу игру, называется в Primordia.
Про роботов в пост апокалипсисе, где человечество вымерло. Пазлы некоторые просты, а другие очень сложны. Много вариантов концовок и персонажи интересные.
Эдакий более взрослой и грязный вариант Машинариума. :)
Каждый день меня убивает Время. И каждый день, на моём месте, просыпается кто-то другой.
Eterni
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 4:58 am
Откуда: Москва

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Вс июл 26, 2015 12:01 pm

О да, Promordia решает, надо бы как-нибудь перепройти с включенными комментариями разработчиков, тащит меня этот режим в играх.
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Вс авг 23, 2015 4:44 pm

Как человек, который долго ждал выхода Dreamfall Chapters, не мог пройти мимо драмы, развернувшейся на стимовском форуме игры, где в самой жирной на посты теме появился разработчик DC и заявил, что один из двух главных героев всамделишный гей. Оно бы и ладно, выпячивай он своё гейство с самого начала, да только в приквеле 2006-го года, где этот товарищ был брутальным воякой, ничто его гейства не предвещало, напротив, многие теории о концовке игры строились как раз на его амурной связи с главной героиней. Но нет, к чертям теории фанатов, вот вам топик на пол тысячи постов, где номинальные меньшинства говорят, как это всё восхитительно, а те, кто утверждает обратное - проклятые гомофобы. g-o-t Прям страшно уже проходить оставшиеся эпизоды, до которых добралась мировая толерантность.
От шока поставил старую FMV-адвенчуру Нarvester, где можно расстрелять детей-канибалов и подхватить заразу от проститутки, и вспомнил то светлое время, когда до игр ещё не добралась навязчивая политкорректность.
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение StormReaver » Пн авг 24, 2015 2:33 am

Самое время тебе поиграть в тот гейский квест из стима, что я тебе показывал несколькими страницами ранее ;D
Аватара пользователя
StormReaver
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 2:43 pm

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Сб окт 31, 2015 9:43 pm

Начал-таки восхваляемую многими тэллтэйловскую Tales from the Вorderlands, благо совсем недавно вышел последний эпизод. Большая часть отзывов склонялась к тому, что это лучшее, что делали в TellTale за долгое время. И после прохождения двух эпизодов поймал себя на мысли, что полностью солидарен с большинством. Да, мне очень нравится и первый WD и Wolf Amog Us, но в TftB тэллтэйл соорудила такой классный микс из фантастики, приключений и юмора, что рубишься не отрываясь, хотя по факту всё построено на той же примитивной механике, что и остальные игры студии. Цепляет оно в первую очередь отличным балансом по части сюжетной, когда юмора много, но действо не превращается в комедию абсурда, а умудряется рассказать захватывающую скай-файную историю с интересными героями, стремительным темпом и отлично прописанными диалогами.

Будто разудалый фантастический фильмец про космо-приключенцев смотришь, и то на вскидку не припомню, когда в кинематографе появлялось нечто подобное.Разве что Guardians of the Galaxy, и то TftB получился куда искромётней и фееричней.
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Чт янв 07, 2016 4:23 pm

Еще одна отлично выглядящая спрайтовая адвенчура от Wadjet Eye - постапокалиптическая Shardlight:
https://www.youtube.com/watch?v=G_ciFhL-KnQ

И я таки добил Tales from Borderlands - вещь шикарная от начала и до конца. Тащит без перерыва и провисаний. Очень надеюсь на второй сезон. После того как в Talltale разберутся с адвенчурой по бэтмену.
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение sorimanis » Пт янв 08, 2016 10:00 pm

а я не люблю квесты.ни один не прошел..такая скукота..игры от Talltale это ужас.я не смог выдержать более 30 минут в каждой из них.все криво..советую из подобного Life is strange.
Dendy Classic+MD2+Mega-Cd2+PC- engine turbo duo rx+Saturn+Ps2+Ps3+Psp+NDSlite+3DS+Dreamcast+Wii+PC+Xbox+XBox360Jtag+SNES+PSX+Vita+Wonderswan color+NeoGeoAes with MVS converter+FM towns marty+Pc-Fx+GameGear+Nintendo64+NGPC+Atari Lynx+GBAMicro+WiiU+XOne+PS4
Аватара пользователя
sorimanis
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 2:06 pm
Откуда: Москва

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Сб янв 09, 2016 9:41 am

Ну понятно, что жанр на любителя, а игры от Tell Tale на ещё большего любителя, т.к. это кастрированные квесты. По мне так квесты с хорошими диалогами и интересным сюжетом куда веселее однообразных лабиринтов в штампованных ролевухах. Преимущество квестов перед ролевиками в том, что они могут рассказать любую историю, и им не приходится искусственно встраивать в фабулу монстров и постоянную необходимость с ними драться. Поэтому и герои могут быть какими угодно ( в ролевиках все члены пати обязаны быть воинами/магами и пр. ) и сюжеты не зациклены на мировом зле, которое загадило все континенты.
Минус такого подхода - отсутствие масштабности повествования и нехватка экшена, когда уже руки чешутся кому-то навалять. а тебе дают только кликать. Хотя масштабность все-таки в редких квестах встречается (например, в том же Dreamfall'е и его сиквеле), ну а нехватку экшена отдельные компании вроде TellTale компенсируют кривеньким QTE. И в том же Wolf Among Us или Tales From Borderlands QTE хоть и осталось кривеньким, но по тому, что происходит при этом на экране, вполне создается впечатление эпичности. А для любителей более графонистых QTE давно и упорно делает игры Quantic Dreams angel

Life is Strange играл. Вещь хорошая, но не сказал бы, что у неё много отличий от тех же игр TellTale: инвентарь такой же номинальный, эксплоринга чуть больше, но и он, по сути, не слишком влияет на геймплэй, графика благодаря анриал энджину чуть лучше, но все равно далековата от современного уровня, и c какой-нибудь Beyond Two Souls вообще не сравнить. И не смотря на то, что в целом мне она очень даже понравилась, но такого WTF-эффекта (в негативном смысле) от концовки я не испытывал ни в третьем Масс Эффекте, ни обоих Walking Dead. При этом никогда обычно не верещу про запоротую концовку чего-либо и готов поддержать авторское видение, но в финале LiS у меня замкнуло все логические цепи g-o-t
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение sorimanis » Сб янв 09, 2016 1:57 pm

да...концовку они запороли.нафига эти все выбора ,когда в конце 2 выбора независимо от того ,что ты ранее решил!
и такие игры, а-ля Хеви рейн - не квесты ,а адвенчуры. Там думать не надо.
Dendy Classic+MD2+Mega-Cd2+PC- engine turbo duo rx+Saturn+Ps2+Ps3+Psp+NDSlite+3DS+Dreamcast+Wii+PC+Xbox+XBox360Jtag+SNES+PSX+Vita+Wonderswan color+NeoGeoAes with MVS converter+FM towns marty+Pc-Fx+GameGear+Nintendo64+NGPC+Atari Lynx+GBAMicro+WiiU+XOne+PS4
Аватара пользователя
sorimanis
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 2:06 pm
Откуда: Москва

Re: Квесты

Сообщение Echo-Pix » Сб янв 09, 2016 7:07 pm

Думать и во многих квестах особо не надо, да и названия жанра условные, учитывая, что на Западе все, что связано с подобными играми называют адвенчурами.
Одобрено министерством здравоохранения.
Echo-Pix
 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 6:45 am
Откуда: Слева от батареи...

Re: Квесты

Сообщение Nik01 » Чт апр 27, 2017 1:16 pm

Ребята, а может кто подскажет какие лучше моды поставить на майнкрафт??)
Nik01
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 3:13 pm

Re: Квесты

Сообщение StormReaver » Сб апр 29, 2017 7:38 pm

У администрации практически все, мягко говоря, прохладно относятся к онлайновым играм, так что хз + это всё ж не квест.
Аватара пользователя
StormReaver
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 2:43 pm

Пред.

Вернуться в Все остальные жанры игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron